К стандартным видам оборудования относятся двигатель, топливные баки, радар, сканер, дроид, захват, генератор защитного поля. Все это можно купить в любом магазине оборудования и установить на свой корабль. Кроме того, в магазине можно приобрести корпус корабля, который фактически представляет собой контейнер, внутри которого и размещается прочее оборудование.

Каждый вид оборудования имеет следующие характеристики: тип, размер, раса-изготовитель и стоимость. Чем более развитая раса изготовила ту или иную вещь, тем дороже она стоит и тем дольше будет служить, не требуя ремонта.

Корпус.
Корпус представляет собой собственно корабль рейнджера. Важными характеристиками корпуса является его объем и количество слотов под оборудование.
Численно жизнестойкость корабля (Hit Points) равна его объему. Если корпус поврежден, то он может быть починен роботом-дроидом во время полета или в ангаре на любом космодроме.
Корпус может быть следующих видов:
1. Гравикорный
2. Мезоструктурный
3. Рогостовый
4. Бромированный
5. Хробайтовый
6. Полиморфный
7. Нанохитиновый
8. Биослотовый

Размер корпуса и количество активных слотов зависит от типа корабля. Например, у военного судна больше слотов под оружие, чем у торгового судна, зато у последнего гораздо более вместительный трюм.

При покупке корпуса обращайте внимание на характеристики корпуса.

Примеры различных вариантов оснащения корпусов:

Транспортное судно
У этого корпуса всего два отсека под оружие, т.к. транспортным кораблям оружие нужно лишь для того, чтоб суметь отбиться от пиратов. Отсутсвие многих слотов компенсирует большая грузоподъемность.

Военный корабль
У этого корабля активны пять из пяти возможных слотов под оружие. Это очень мощный корабль в бою. Отсутствует возможность установить захват, военным он ни к чему.

Пиратский корабль
Данный корпус содержит три активных слота под оружие, наличие форсажа, а так же два слота для нестандартного оборудования.(артефактов)

Корпусы разделяются на серии. Каждая серия - это измененный стандартный вид корпуса в зависимости от качества и дороговизны серии: добавляются или убираются слоты, увеличивается или уменьшается размер. Таким образом, вариантов наличия слотов у разных корпусов большое количество.

Двигатель
Двигатель служит для перемещения в обычном пространстве и для совершения гиперпрыжков. Потребление топлива в обычном пространстве ничтожно мало. Потребление топлива в гиперпрыжке составляет 1 единицу топлива на парсек. Тип и мощность двигателя влияют на развиваемую скорость.

Типы двигателей:
1. Нырковый
2. Сингулярный
3. Жабродюзный
4. Потоковый
5. Сплэшевый
6. Гравитонный
7. Стансерный
8. Темпоральный

Если двигатель сломан, то скорость корабля становится ничтожно малой. В этом случае следует дотянуть до ближайшей планеты и сделать ремонт.

Топливные баки
Для чего служат топливные баки, ясно из названия. Чем больше топлива содержится в баках, тем более дальний гиперпрыжок может совершить корабль без дозаправки. Если топливо закончилось, то корабль может перемещаться лишь в пределах текущей звездной системы. Количество топлива в баках зависит от их объема и типа.

Типы топливных баков:
1. Гипержидкостный
2. Конденсатный
3. Редукционный
4. Протопузырчатый
5. Позиционный
6. Эндокластерный
7. Гироскопический
8. Текриновый

Если топливный бак поврежден, то он начинает протекать, хотя и функционирует.

Радар
Радар позволяет видеть в космосе различные объекты (планеты, станции, корабли) и определять их важнейшие характеристики - размер, скорость, наименование и т.д. Информация, получаемая с радара, отображается на панели радара. Радиус действия радара зависит от его типа.

Типы радаров:
1. Волновой
2. Субтрансферный
3. Октонный
4. Пучковый
5. Катаурный
6. Нейропоточный
7. Этановый
8. Нуль-контактный

Если радар не установлен или сломан, то навигация существенно затрудняется. Кроме того, становятся невозможными переговоры с другими кораблями, а также их сканирование.

Сканер
Сканер дает возможность исследовать начинку другого корабля, то есть увидеть оборудование и вооружение, установленное внутри него. Данная информация очень полезна в бою, потому как вы точно будете представлять силу противника. Сканирование возможно, если мощность сканера позволяет преодолеть защитное поле сканируемого корабля. Мощность сканера зависит от его типа.

Типы сканеров:
1. Трассионный
2. Вортексный
3. Нейрощупный
4. Молекулярный
5. Коллоидный
6. Текторный
7. Деатомарный
8. Кванторный

Сканер функционирует только в зоне действия радара. Если радар не установлен или сломан, то сканер не действует.

Дроид
Ремонтный дроид служит для восстановления поврежденной в бою обшивки корабля и может работать прямо во время полета. За один день работы дроид может восстановить N единиц корпуса корабля - в зависимости от типа.

Типы дроидов:
1. Биотический
2. Суспензорный
3. Трекинговый
4. Стволовой
5. Болидный
6. Тензорный
7. Штифтовый
8. Дуплексный

Захват 
Захват служит для подъема предметов на борт корабля. Предметы могут появляться в космосе как естественным путем, так и в результате боевых действий участников игры. При уничтожении корабля часть его груза или оборудования может остаться невредимой и разлететься в космосе. Радиус действия захвата и его грузоподъемность зависят от типа захвата.

Типы захватов:
1. Активаторный
2. Телекинетический
3. Плазмонитевый
4. Эктогенный
5. Пьезотронный
6. Эриметроидный
7. Оптоволновой
8. Микротональный

http://rangers.world-games.by.ru/img/generator.jpgГенератор защитного поля
Генератор создает вокруг корабля защитное поле, которое ослабляет наносимые противником повреждения на определенный процент, в зависимости от мощности генератора. Кроме того, если мощность защитного поля больше мощности сканера другого корабля, то ваш корабль будет защищен от нежелательного сканирования. Мощность защитного поля зависит от типа генератора.

Типы генераторов защитных полей:
1. Коротковолновый
2. Поляризующий
3. Мезонный
4. Сетчатый
5. Полигональный
6. Зональный
7. Микроуровневый
8. Ультраплазменный